пятница, 5 февраля 2010 г.

собственно, фанбои

Парой постов ниже упоминал про вопли насчет эксклюзивности. Сохраню-ка избранное тут for great justice.

"Матерь божья...О-ХРЕ-НЕТЬ!!!У меня нет умных слов,одни эмоции.Вот ублюдки,а...Поганые предатели...Совести нет совсем у козлов!СкверСофт ни за что бы не допустили,а этот грёбанный СкверЭникс...Как он сформировался так финалка стала хуже,но ТАКОЕ вообще ни в какие ворота!СониБои после выхода игры ресчленят и съедят весь СкверЭникс за такое невежество.И я им помог-бы с радостью!"

"я не огорчен. Раз игра выходит на Боксе значит эта ФФ13 будет шлачная гавешка из поточного разряда, который щас клепают 1 за одной. Ну сами вспомните чего там может быть на боксе. Технически он слабее... Значит там не будет ничего выдающегося. МГС4 например на боксе наверняка был бы намного слабее по всем параметрам, патому что тормазил бы жутко и выглядел шлачно. Вот и ФФ13 будет шлаком. Раз они выпускают ее на боксе значит она не имеет уровня, который может быть выдержан токо на ПС3."

"это одна из тех игр ради которой я купил пс3...а теперь этот эксклюзив потеряла сони...это вызывает не разочарование а злость...один лишь гнев на майкрософт...они убивают целую культуру...своими деньгами..."

"блять если у Сони нет денег, чтобы удержать эксклюзив. моглабы нахер соберать пожертвования с фанатов,мы бы этого не допустили!"

"ФФ это не лицо ПС, а лицо этой приставки были качественные и великолепные игры, которые заставляли переживать и чувствовать. Но время как говориться берет все в свои руки и где есть спрос там значит будит и прибыль, и сегодня всем уже плевать на то что вы хотите чувствовать и переживать, что вы хотите жить а не жрать пластмассу, всем просто плевать... А вот Сони видимо было нет, вот тут они прогорели они сами поверили что так сказать добро победит бабло, и все будут играть во все те же игры что и несколько лет назад, и что за это не придется платить......"

"следуеще поколение пистовак это мутант с пол корпуса от пк с красными и зелеными огнями от ящика с четерьми знаминитыми кнопачками с джоя сони но они не хрена не работают, так как прихреначили чуда техналогиии от вии и теперь надо петь вокпуг него и бить в буин и говарить заклинания, и лишь тогда он спроецирует в моз образ новой убир мега супер нью шутир рпг плюс тертрис под название Финал Гирс МГС 190........"

"Этого не может быть!Это сон!Я не верю своим глазам.Как SQUARE посмела так подставить сони.
Я урод и ничтожество.Я выпросил у моей доброй и милой мамочки купить PS3 ради FF XIII .Потратив столько денег,я увидел это заявление.На фига мне теперь PS3 ? Я уже вижу "сенсация века" перед самым релизом FF XIII SQUARE объявит "мы держим свои обещания.Мы обещали сделать FF XIII эксклюзивом,мы её сделали эксклюзивом..................для X-BOX 360"
Самое страшное,что Макры также купят,да ещё и с эсклюзивностью FF V XIII и KH III .
Это конец индустрии СОНИ.Они проиграли боксу.А всё от своей жадности.PS3 скоро будет никому не нужна со своими 2 эксклюзивами.
Эта новость,как нож в спину мне."

Комментариев нет:

Отправить комментарий