пятница, 5 февраля 2010 г.

поток поноса про crisis core

В этот день я пришёл прошаться с тобой... Динамика, драйв,ух-ах-вау-анимация, Айрис, Клод, Сеферот - маленькие части мечты сбываются!В сопровождении великолепной музыки и ремиксов мы протягивали ловкость пальцев Заку,совершенно забывая о том, что если ехать в универ,то надо выходить на какой-то там станции метро...Толпа, склоки, толкучка,духота становятся задним фоном маленького экрана. На столько малого на сколько позволяют разработчики прикоснуться к вкуснейшему пирогу Фантазия №7. Нюхайте, облизывайте,закрывайте глаза и снова открывайте! -но кусочек,что попал к вам в руки 1\700 пирога. Вам даже дали тарелочку в виде 300 миссий-этакого ВИП похоронного бюро...Пессимисткими глазами мы встречали тебя Зак-выкрики младенчика, американские лозунги геройчика,готового сорвиглавствовать ради славы... Первое появление Сефириота-героя,кумира Фантазии-гораздо больше значит чем какие либо бесбашные трюки,боевая система и родные свежевыглядищие локации...Что и говорить об ожидании Клода. В тени будущего, в ожидании родных сердцу героев, музыка,твоя наивность,стремление к мечте и чести невольно вызывают улыбку,закрепляя образ где-то в подсознании...Можно долго ехидничать над голосами,окружающих тебя персонажей-чего стоит только голос твоего друга Клода, но фразы Айрис всплывают вместе с музыкой и самым добрым внутри тебя, Зак...и так же вдруг исчезают,лаская обоянием запаха цветов любимой,на фоне безнебового Мидгара,с простирающейся тенью здания корпорации Шинра,с этими мако-обдолбленными шишками и с забитыми людьми трущоб. Долг СОЛДАТА, честь 1-го класса не смогли перебороть желание остаться и выполнить желание той единственной, ради которой ты можешь отбегать все ноги, отнять минимум час игрогого времени и всё же найти чертово дерево рядом с магазинчиком акксексуаров для какой-то тележки...С другой стороны-в столь малом кусочке твоей жизни было много лёгкости-я лишь 5 раз пал в сражениях сюжетной линии-и то иногда поглупости. Около 10 часов и выше подарили тебе не забываемые моменты,воспоминания,любовь,дружбу,разлу
ку,предательство...Нечто печальное я должен тебе сообщить-разлука будет не такая уж долгая-скоро любимая присоединится к тебе...Да вот такие дела...Возможно это покажется тебе смешным-но у меня осталось кучу вопросов,особенный важный-это Клод,почему он такой вдруг тюфяк!?И как бы ты отнёсся к отношениям Клода и Айрис?...Хм,мне самому смешно,хотя б потому ,что ты умер!...
В этот день я пришёл прошаться с тобой...Ты должен знать очень важную истину,которую я услышал в Саус Парке - у твоих разарботчиков-да,да у японцев,так вот - "у Японцев - нет души"!И только так я могу обьяснить душераздерающие концовки аниме,твою...смерть.Как будто-они откусывают у тебя душу -чуть-чуть- и этим куском питаются,смеясь ехидно твоей глупости и эмоциям.
В этот день я пришёл прошаться с тобой и сказать,что не возьму просто так и заново включу псп,что б заново пройти,покрайней мере не сейчас-стоит выслушать саундтрек и всё желание пропадает...
В этот день я пришёл прошаться с тобой и поделиться новой надеждой старой мечты - о усовершенствовании графики и перевыходу ФФ7 в новом свете!Я буду помнить тебя...
В этот день я пришёл пррошаться с тобой и понадеяться, что ты не против, что именно Клод сжимает и оплакивает подаренною тобой ленточку Айрис, символ скорби миллиона фанатов и меня в том числе....
Прощай!
" и пусть звучит в сердцах фанатов музыка трэка - 211 Night of Seclusion в память о тебе"

1 комментарий:

  1. В копилку (выцеплено из финалкогруппы вконтакте):
    "- Всем привет,вот решил посмотреть Последняя фантазия 7: Дети пришествия,и увидил такую картину.Аэрис в раю с заком,Шинра разрушена,у Клауда валынка новая и всё это указывает на то что я что-то перескачил. Подскажите,что?
    - видимо оригинальную FFVII)))
    - Напиши часть игры. Там события развиваются после Crisis Core?
    - Final Fantasy VII(PSOne). Да,там события развиваются после Crisis Core."

    Крайзис Кор = лоботомия, по-моему.

    ОтветитьУдалить